Ресурсный центр. Физика
Ресурсный центр физики работает по направлению «Использование ЭСО и информационно-компьютерных технологий при изучении физики»
Актуальность данной темы заключается в том, что информационная компетентность определяет уровень образованности человека. В условиях современного общества информационно-коммуникационная компетентность педагога, его способность решать профессиональные педагогические задачи с привлечением информационных и коммуникационных технологий, становится важной составляющей его профессионализма.
Цель реализации программы ресурсного центра: трансляция наработанного положительного опыта по вопросам теории и практики использования информационных образовательных технологий в образовательном процессе по физике.
Ожидаемые результаты
Для учащихся реализация мероприятий программы ресурсного центра позволит увеличить эффективность подготовки по предмету «физика» за счет внедрения в образовательный процесс информационных технологий.
Для учителей физики из школ района работа ресурсного центра предоставит возможность получить методическую помощь в вопросах теории и практики организации образовательного процесса по физике с использованием новых информационных образовательных технологий.
Главные задачи центра:
- Накапливать фонд аудиовизуальных и интерактивных средств обучения для проведения учебной работы по физике;
- Проведение опытно-экспериментальных работ, апробация учебных тренажеров, лабораторного оборудования, средств обучения;
- Накапливать практический материал по использованию ЭСО на уроках физики и во внеклассной работе;
- Повышать эффективность образовательного процесса по изучению физики на основе внедрения исследовательской деятельности.
[su_spoiler title=»Нормативные документы» style=»fancy»]
Положение о ресурсном центре учреждений образования Смолевичского района
Рекомендации по примерному наполнению областного ресурсного центра
Концепция информатизации системы образования Республики Беларусь на период до 2020 года
Концепция ресурсного центра учреждения образования
[/su_spoiler]